Зачем нужно страховать свои гаджеты

 

 

Памятка выгодоприобретателю по программе "Техника безопасности" от страховой компании "ВСК".

 

 

 

Рисунок1    От чего защищено Ваше имущество:

 

Договор страхования покрывает риск случайной гибели, утраты или повреждения застрахованного имущества в результате пожара, взрыва, удара  молнии; воздействия жидкости; стихийных бедствий; разбоя, грабежа, хулиганства, кражи, террористического акта; падения посторонних предметов;  воздействия в результате ДТП; воздействия электроэнергии; внешнего механического воздействия.

При этом исключены косметические повреждения (царапины, сколы и т.д.), не влияющие на основное функциональное назначение техники и ее  работоспособность, поломки, ущерб от неправильной эксплуатации, утрата или повреждение аксессуаров, ПО и информации. Страхованием  не  покрывается ущерб от воздействия повышенной влажности (грибка, плесени и т.п.), использования неоригинальных аксессуаров, при проведении  технического обслуживания и ремонта. Договором страхования также предусмотрены иные исключения.

 

Рисунок2     При наступлении страхового случая Выгодоприобретатель обязан:

 

1.Незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с момента как стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая,  заявить о произошедшем событии в органы соответствующей компетенции.

При отсутствии государственных или муниципальных органов, в компетенцию которых входит установление факта и причины произошедшего события,  заявление подается Страховщику;

2.Принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба.
3.Уведомить Страховщика о произошедшем событии не позднее 7 (Семи) календарных дней с момента наступления события по телефону 8 (800) 775-16-17. По  указанному номеру телефона Выгодоприобретатель получит консультацию о дальнейших действиях и необходимых для урегулирования события документах.
 
Рисунок4      Перечень документов, которые обязан предоставить Выгодоприобретатель при наступлении страхового события:

 

1.заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая;
2.страховой полис;
3.документ, подтверждающий уплату страховой премии;
4.документы (кассовый чек, товарный чек), подтверждающие приобретение и стоимость поврежденного, уничтоженного и/или утраченного имущества.  При этом дата оплаты страховой премии по Полису и дата приобретения застрахованного имущества, указанные в документах, должны совпадать, т.е.  быть идентичными;
5.документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя;
6.в зависимости от реализовавшегося риска документы компетентных органов, подтверждающие факт и причины страхового события в случае утраты  (гибели), недостачи или повреждения имущества (перечень документов указан в полисе в Особых условиях).
 
Рисунок3     

Определение размера страхового возмещения

 

1.Размер страхового возмещения определяется:
1.при уничтожении (полной гибели) или утрате застрахованного имущества выплата страхового возмещения производится в денежной форме  в размере страховой суммы установленной на дату наступления страхового случая, но не более  действительной стоимости застрахованного  имущества на момент заключения договора страхования.

Действительная стоимость застрахованного имущества определяется на основании документа, подтверждающего приобретение застрахованного  имущества и равна стоимости его приобретения.

В случае обнаружения (находки)  утраченного застрахованного  имущества, Страхователь, получивший страховое возмещение, обязан  незамедлительно сообщить об этом Страховщику и вернуть последнему полученное страховое возмещение либо передать Страховщику  обнаруженное имущество по акту приема-передачи в течение 30 календарных дней с даты обнаружения утраченного застрахованного имущества.  При уничтожении (полной гибели) или утрате застрахованного имущества устанавливается безусловная франшиза в размере 30% от размера страховой  суммы.

2.при повреждении застрахованного имущества:
при выплате в денежной форме в размере восстановительных расходов;
при выплате в натуральной форме - путем организации и оплаты за Страхователя / Выгодоприобретателя восстановительного ремонта  поврежденного застрахованного имущества в Сервисной компании по направлению Страховщика.

Сервисная компания организация, осуществляющая восстановительный ремонт застрахованного имущества (включая диагностику и замену запасных частей),  имеющая для выполнения таких работ все необходимые ресурсы и технические возможности, и имеющая со Страховщиком договорные отношения.

В случае несогласованного со Страховщиком, ремонта поврежденного застрахованного имущества в Сторонней сервисной компании по договору  страхования устанавливается безусловная франшиза равная 50 (Пятидесяти) процентам от размера страхового возмещения.

Сторонняя сервисная компания сервисная компания, не имеющая со Страховщиком договорные отношения.

2.Полная гибель застрахованного имущества признается в случае, если общая сумма расходов по устранению последствий страхового случая составит  не менее 80 (Восьмидесяти) %:
действительной стоимости застрахованного имущества, если действительная стоимость ниже страховой суммы, установленной на дату наступления  страхового случая;
страховой суммы установленной на дату наступления страхового случая, если действительная стоимость выше страховой суммы, установленной на  дату наступления страхового случая.

3. Страховую выплату в денежной форме Страховщик обязан осуществить в течение 5 (Пяти) рабочих дней от даты принятия решения о признании  произошедшего события Страховым случаем. Выплата осуществляется на банковский счет, указанный Выгодоприобретателем в заявлении о  наступлении события. Если Выгодоприобретатель не предоставил Страховщику реквизиты для перечисления Страхового возмещения, выплата  производится в течение 5 (Пяти) рабочих дней от даты предоставления Выгодоприобретателем платежных реквизитов.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.