• Гарантийное обслуживание купленного Оборудования осуществляется Продавцом с привлечением Авторизованных сервисных центров в течение установленного производителем и указанного в Гарантийном талоне срока.
  • За пределами указанного срока потребитель вправе обратиться к Продавцу за проведением платного ремонта либо за безвозмездным устранением недостатков в Товаре в случае приобретения Программы Дополнительного Сервиса.
  • Гарантийный ремонт Товара будет произведен в срок, не превышающий 45 дней, за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, где он может быть продлен по соглашению сторон.

Основанием для отказа в гарантийном обслуживании является:

  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на элементах Оборудования;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Иные основания, предусмотренные Производителем в отношении Оборудования и указанные в Гарантийном талоне.